Просмотр темы
Сайт города Кунгур, Форум, информация » ТУСОВКА » Курилка
тесты на любой вкус
Логин
Пароль
Регистрация FAQ Список пользователей Сообщения за сегодня Поиск

Распечатать тему

561 недель назад 10:36 AM тесты на любой вкус
Аватар пользователя

LEILA
Министр


Сообщений: 575
Зарегистрирован: 29.03.07
Откуда: кунгур
Возраст: 32

Уровень предупреждений 0
Экстремал ли ты?
Что сказала тебе твоя девушка после вашего последнего с ней секса?

1. Сладкий, это было просто чудесно! - 0 баллов.
2. Так как, говоришь, тебя зовут? - 1 балл
3. Значит так, пацан, за всё про всё с тебя штука двести… - 2 балла.
4. Да, любимый! А теперь давай подвесим тебя к потолку за соски и колечко в мошонке! Ну включай же скорее стробоскоп и ту пластинку с детройт-техно, чтобы никто не услышал твоих криков, а я пока пристегну искусственный член. - 4 балла.
5. Милый, давай в следующий раз ты не будешь подключать к мозгу электроды и делать себе инъекцию адренохрома! Тебе, конечно, кайфово дёргаться и пускать пену изо рта во время секса, но меня мама воспитывала в более консервативных традициях. - 6 баллов.


***


Каким образом ты зарабатываешь себе на жизнь?

1. Ну как - я работаю менеджером по продаже мобильных телефонов… Зарплата небольшая, конечно, но на жизнь хватает. - 0 баллов.
2. Вечерами я езжу по улицам города на своем мопеде, сшибаю старушек монтировкой и отбираю у них авоськи с пустыми бутылками. - 2 балла.
3. Видел на Красной площади чувака с плакатом «Экстази: оптом и в розницу. Дёшево!»? Так вот - это я был… - 3 балла.
4. Военные тестируют на мне образцы нового бактериологического оружия. Просто бешеные бабки! А за позеленевшие яйца, отвалившийся член и вытекшие глаза они доплачивают мне отдельно… - 5 баллов.


***



Вспомни-ка свой самый безбашенный поступок, который ты сделал на спор.

1. Однажды я на спор съел целиком журнал «Хулиган». - 1 балл.
2. Покурить ногтей пенсионерки Зои Никитичны - это круто! - 2 балла.
3. Как-то раз на первом курсе я нарисовал краской дневного свечения на двери деканата десять совокупляющихся бегемотиков. Будете проезжать мимо нашей воинской части на Новой Земле - заходите… - 3 балла.
4. Хех, помню сижу я за штурвалом Боинга - а впереди по курсу - Международный Торговый Центр… - 4 балла.


***



Как ты провёл вчерашний вечер?

1. Вечером я лазал по Сети, в поисках порнографии с Натальей Орейро в главной роли. - 1 балл.
2. Весь вчерашний вечер я провёл лежа, уткнувшись лицом в асфальт, руки за головой, пока дружелюбные омоновцы били меня сапогами по почкам. - 3 балла.
3. Как провёл…как провёл…неважно как! В следующий раз буду брать больше вазелина и не разрешу привязывать себя к кровати колючей проволокой… - 5 баллов.
4. Ой, мля! Огуречный рассол сюда! И капельницу с физраствором! Быстро!!! - 7 баллов.


***



Что написано на твоей майке?

1. Adidas - 0 баллов.
2. Это я убил Лору Палмер… - 2 балла.
3. Менты - козлы! - 3 балла.
4. Я - гений! Всем сосать!!! - 5 баллов.


***



В каком виде ты пришёл на выпускной школьный экзамен по алгебре?

1. В костюме с цветочком в петлице, тщательно начищенных туфлях и белоснежной рубашке. Экзамен, профессор, для меня всегда праздник… - 0 баллов.
2. Кожаная куртка с заклёпками, гриндера, зелёный ирокез, на тыльной стороне ладони у меня был вытатуирован портерт Че Гевары, а на шее висела шестикилограммовая стальная цепь с перевёрнутым крестом. - 3 балла.
3. Высокие сапоги на платформе, пластиковая юбочка, вызывающий макияж. Фиг знает, почему я трояк получил… - 5 баллов.
4. На выпускной школьный экзамен по алгебре я вообще не пришёл - в то время я проходил курс электрошоковой терапии в психиатрической лечебнице N128, куда меня упекли за то, что я целыми днями бегал по городу и красил воробьев в кислотные цвета. - 6 баллов.


***



Что бы ты сделал, если бы был Богом и мог всё?

1. Э-м-м… Ну сделал бы всех людей счастливыми. Или нет - я бы лучше переспал с Катькой из второго подъезда. - 0 баллов.
2. Дал бы каждому человеку по две печени. Одну - для повседневной жизни. А другую - для мрачных пьянок и оргий. - 1 балл.
3. Я бы сделал так, чтобы на Земле жили люди, разделённые на двадцать пять полов вместо двух. Чтобы, например, особь седьмого пола могла заниматься сексом с особью двадцать третьего пола и умирала бы только от одного прикосновения к особи тринадцатого пола. Вот вы, блин, помучаетесь…хе-хе… - 4 балла.
4. Я бы пошёл к Дьяволу с пятью-шестью бутылочками пивка: разбираться по понятиям… - 5 баллов.




РЕЗУЛЬТАТЫ

От 2-х до 20-ти баллов: Лох

Хех, браза, всё конечно понятно: тише едешь - дальше будешь и всё такое, но уж слишком ты большой зануда! Попробуй что-нибудь изменить в своей жизни: начни бухать, поливать мамины цветы китайским супер-клеем и коллекционировать ядовитых лягушек. Вот увидишь - не пройдёт и месяца, как люди к тебе потянутся…потными, волосатыми руками…

От 21-го до 60-ти баллов: Сексуально-озабоченный фрик

В целом достойно. Думаю, тебе не слабо будет подарить своей девчонке на восьмое марта видеокассету с записью твоих же похождений по борделям нашей необъятной страны. Или, напившись сиропа от кашля, прыгнуть с зонтиком с Останкинской телебашни, а потом мастурбировать на лету и распевать гимн Советского Союза на японском языке. Только вот мой тебе совет: перестань жрать кислоту, а не то скоро у тебя перестанет стоять…совсем.

От 61-го до 92-х баллов: Крутой экстремал

Респект, чувак. Ты, блин, экстремал-экстремал-экстремалище. Жить тебе осталось месяца три-четыре, так что самое время сейчас присмотреть уютное местечко на кладбище. Опять же рекомендую носить герметичную одежду: комбинезон или что-нибудь подобное - так тебя будет легче хоронить. А то, знаешь ли, очень муторно бывает собирать ошмётки, оставшиеся от перца, который решил побриться циркулярной пилой.
 
561 недель назад 10:46 AM RE: тесты на любой вкус
Аватар пользователя

mangolec
Президент


Сообщений: 715
Зарегистрирован: 28.03.07
Возраст: 39

Уровень предупреждений 0
когда я был маленький я читал журнал хулиган. ужо проходил ети тесты - показало - генетически модифицированный питбуль - пожиратель старушек с тех пор я перестал читать ето т журнал
 
561 недель назад 10:46 AM RE: тесты на любой вкус
Аватар пользователя

LEILA
Министр


Сообщений: 575
Зарегистрирован: 29.03.07
Откуда: кунгур
Возраст: 32

Уровень предупреждений 0
сорри немного пошловат конечноWink
 
561 недель назад 09:09 PM RE: тесты на любой вкус
Аватар пользователя

Che Burashko
Бог Нашего Форума:)


Сообщений: 1296
Зарегистрирован: 27.03.07
Откуда: Куба
Возраст: 13
аЦцтойный тест если чесна....Blink
 
561 недель назад 12:40 AM RE: тесты на любой вкус
Аватар пользователя

LEILA
Министр


Сообщений: 575
Зарегистрирован: 29.03.07
Откуда: кунгур
Возраст: 32

Уровень предупреждений 0
сильно не ругайся .....это я так...на разогрев ...ждемс других предложений...
 
560 недель назад 01:17 AM RE: тесты на любой вкус
Аватар пользователя

Уголовник
Министр


Сообщений: 447
Зарегистрирован: 30.03.07
Откуда: Кунгур
Возраст: 43

Уровень предупреждений 0
да , тест конечно ничего, но надо что-нибуть новенькое, что-то ответов мне не хватало Blink
 
560 недель назад 01:29 PM RE: тесты на любой вкус
Аватар пользователя

Che Burashko
Бог Нашего Форума:)


Сообщений: 1296
Зарегистрирован: 27.03.07
Откуда: Куба
Возраст: 13
вот кстате сдесь: http://1jobnet.info/Test.html тестик есть неплохойMellow
 
560 недель назад 03:19 AM RE: тесты на любой вкус
Аватар пользователя

Lisa
Министр


Сообщений: 422
Зарегистрирован: 07.04.07
Возраст: 31

Уровень предупреждений 0
Тест: "Знаете ли вы женщин"
http://tests.rin.ru/cgi-bin/test.cgi?N=0&test=95
 
560 недель назад 03:50 AM RE: тесты на любой вкус
Аватар пользователя

Lisa
Министр


Сообщений: 422
Зарегистрирован: 07.04.07
Возраст: 31

Уровень предупреждений 0
Увидела я на одном форуме ссылку на интересный тест... Утверждают, что почти со 100-процентным попаданием.
http://www.magya.ru/animal/osnova.asp

завтра обязательно пройду и результаты выложу)))))
 
559 недель назад 03:24 PM RE: тесты на любой вкус
Аватар пользователя

Che Burashko
Бог Нашего Форума:)


Сообщений: 1296
Зарегистрирован: 27.03.07
Откуда: Куба
Возраст: 13
Лиса написал:
завтра обязательно пройду и результаты выложу)))))

чота я результатов до сих пор не видю...Dry
 
559 недель назад 03:27 PM RE: тесты на любой вкус
Аватар пользователя

Lisa
Министр


Сообщений: 422
Зарегистрирован: 07.04.07
Возраст: 31

Уровень предупреждений 0
Che Burashko написал:
чота я результатов до сих пор не видю...Dry

ну так! Там такие результаты, что охо-хо! Самой страшно стало. нужно просто смотреть распечатку, тогда понятно станет. Давай, пройди ради интереса сам Wink
 
559 недель назад 03:33 PM RE: тесты на любой вкус
Аватар пользователя

Che Burashko
Бог Нашего Форума:)


Сообщений: 1296
Зарегистрирован: 27.03.07
Откуда: Куба
Возраст: 13
неее.... я тесты не оч любю... один раз тест дела психологический один на 400 втророй на 190 вопросов, думал с ума сойдуBlink
 
559 недель назад 06:26 PM RE: тесты на любой вкус
Аватар пользователя

mangolec
Президент


Сообщений: 715
Зарегистрирован: 28.03.07
Возраст: 39

Уровень предупреждений 0
чо за тест? iq? результат? отрицательный? )))
 
559 недель назад 07:46 PM RE: тесты на любой вкус
Аватар пользователя

Che Burashko
Бог Нашего Форума:)


Сообщений: 1296
Зарегистрирован: 27.03.07
Откуда: Куба
Возраст: 13
выложите результаты тэста на беременность Blink
 
559 недель назад 07:53 PM RE: тесты на любой вкус
Аватар пользователя

mangolec
Президент


Сообщений: 715
Зарегистрирован: 28.03.07
Возраст: 39

Уровень предупреждений 0
ахахах реузльтат - вы беремены ОРКОМ!
 
559 недель назад 08:02 PM RE: тесты на любой вкус
Аватар пользователя

Che Burashko
Бог Нашего Форума:)


Сообщений: 1296
Зарегистрирован: 27.03.07
Откуда: Куба
Возраст: 13
Huh жетоко однако...
 
559 недель назад 08:17 PM RE: тесты на любой вкус
Аватар пользователя

mangolec
Президент


Сообщений: 715
Зарегистрирован: 28.03.07
Возраст: 39

Уровень предупреждений 0
а хуле? жизнь полна неприятных сюрпризов =(
 
542 недель назад 01:25 PM RE: тесты на любой вкус
Аватар пользователя

Lisa
Министр


Сообщений: 422
Зарегистрирован: 07.04.07
Возраст: 31

Уровень предупреждений 0
тест ваш биологический возраст http://trinixy.ru/2007/08/13/test_vash_realnyjj_vozrast.html
кому интересно проходите. Я оказалась старушкой Sad
 
542 недель назад 02:03 PM RE: тесты на любой вкус
Аватар пользователя

tank
Ректор


Сообщений: 159
Зарегистрирован: 14.08.07
Откуда: Кунгур
Возраст: 37

Уровень предупреждений 0
Лиса написал:
тест ваш биологический возраст...Я оказалась старушкой Sad


прошла...да уж, может, этот тест всех старит?
и отмеряет еще не так уж много лет, надо успевать жить Unsure
 
542 недель назад 05:03 PM RE: тесты на любой вкус
Аватар пользователя

Che Burashko
Бог Нашего Форума:)


Сообщений: 1296
Зарегистрирован: 27.03.07
Откуда: Куба
Возраст: 13
прошол...
"Ваш реальный возраст 29 лет/года
Вы проживете еще 37 лет/года"
пц, ещо 37 лет мучиться Sad
 
.
Перейти на форум:
Forum powered by fusionBoard